CLK200. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Мерседес цлк 200:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, цлк 200 w 209 208 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes CLK200 W209 W208 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

10 Comments

  1. Andrey:

    Спасибо,
    за конструктивную консультацию, подъеду к вам дальше видно будет…

  2. Andrey:

    Также АИС прошу пояснить, почему зря установил катализатор,
    т.к. меня из нескольких источников убеждали, что на данный автомобиль можно устанавливать только катализатор. В чем ошибочное мнение.
    Заранее благодарен за ответ!!!

    • AIS:

      Зря потому что универсальные катализаторы гораздо дешевле оригинальных и не спроста, не бегают они долго — проверено опытным путем. К тому же у вас чек горит.

      Не знаю почему вас убеждали, пусть вам сделают нормально тогда с универсальным катализатором.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  3. Andrey:

    Добрый день!
    Мерседес цлк 2001г. 2,0компрессор, горит чек (не эфект.работа катализатора), машина потеряла динамику и появился посторонний гул в салоне, после снятия ошибки, чек загорался через 50км.
    Произвели замену штатного катализатора на новый универсальный (евро 2 с расикателем газов на входе (в виде сетки)) и второй лямда-зонт.
    В результате чего ошибка загорается через 100-200км снова, также появился пердящий звук (хорошо слышно когда проезжаешь в тунеле с открытыми окнами).

    Какие варианты предложите и какой эффект будет от них?
    если можно в деталях (копию в письмо).
    Заранее благодарен!!!

    • AIS:

      Здравствуйте, Андрей!

      8500 руб под ключ (удалить универсальный катализатор + поставить пламегаситель + эмулятор). В итоге звук будет чуть громче чем на родном катализаторе + чек не будет гореть, т.к. ошибок не будет … и чуть расход топлива будет.

      Поставив универсальный катализатор вы выбросили деньги на ветер.

      А зачем задний лямбда-зонд меняли?


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Andrey:

        Т.к. после диагностики загорался чек и коэф.расхождения (показания ЛЗ) был не в заводском диапозоне.
        А если катализатор оставить, будет толк?

        • AIS:

          Как будет толк, если у вас чек горит и пердящий звук? Если он вас это не парит, то тогда смысл заморачиваться?

          Честно — не понял вопроса про толк.


          АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
          Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

          • Andrey:

            Поясню, что я имел ввиду если оставить данный катализатор и установить обманку, пропадет ли чек и изменится ли звук.
            Насколько я правильно понимаю пердящий звук из-за не обогоженной смеси топлива (следствие активного чека) т.к. двигатель работает в аварийном режиме!
            А обманке все равно подавать зашифрованный сигнал на ЦБУ после катализатора или пламягасителя?
            Или обманка заточена под конкретный выхлоп пламягасителя?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00