CX-7. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 2.3, 2.5

и последующие (если не указано исключение).

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

101 Comments

  1. Василий:

    Доброго дня!
    Мазда СХ-7 2007 года, 238 л.с., пробег 185 000. При подаче педалью газа нагрузки на двигатель, в диапазоне 2000-3000 об. автомобиль начинает дергаться, машина «прыгает». При разгоне «педаль в пол» дерганье пропадает и авто нормально разгоняется. Без нагрузки (под гору или на ровной дороге) едет нормально. В гору тахометр опять начинает дергаться. На сервисе поменяли передний лямба-зонд, дня три-четыре двигатель работал нормально, потом проблема вернулась. В автосервисе не могут понять в чем дело: промывали два раза форсунки, дроссель, поменяли проводок в жгуте, который к лямба-зонду — без толку. Что делать? Решаете ли Вы эту проблему? Спасибо за ответ.

  2. Александр:

    Здравствуйте , заменил турбину мазда cx-7 2.3 турбо пробег 154тысячи нужно ли выбивать катализаторы и делать прошивку ! Просто все советую по-разному кто говорит выбивать , кто говорит не стоит ! Вот я в замешательстве !

  3. Александр:

    Сколько будет стоить поставить пламегаситель,обманка и прошивка.мазда сх7 2008 238 л

  4. Александр:

    Поменял турбину сказали надо выбить катализатор посмотрел вроде нормальный немного звенит внутри что посоветуете

    Мазда сх7 2008 238 л

  5. Эдуард:

    Добрый день.Мазда cx-7 2,3 турбо 2011г.в. загорелся чек, ошибка 0421.сбрасывают но через 100км.опять появляется.что вы посоветуете? Поменять катализатор на пламегаситель? Сколько будет стоить под ключ что бы ошибки не было и работала как надо,и сколько это займёт времени.спасибо.

  6. Сергей:

    Здравствуйте! выпускной коллектор разогревается до красна минут через 10 езды. Это может быть из за катализатора?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00