СAMRY. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Тойоте Камри:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Камри будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Camry не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

10: SV40 4S-FE SV41 SV43 3S-FSE SXV10 5S-FE 1MZ-FE VCV10 3VZ-FE; 20: SAV22 4S-FE SXV20 5S-FE VDV10 3VZ-FE MCV20 1MZ-FE; 30: 1AZ-FE 2AZ-FE 2AZ-FXE 1MZ-FE 3MZ-FE 2GR-FE; 40: 1AZ-FE 2AZ-FXE 2AZ-FE 2AR-FE 2GR-FE; 50: ASV50 2AR-FE 2AR-FXE 2JM 2GR-FE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VII: 2.0 i, 2.5i 16V, 3.5i V6
VI: 2.0i, 2.4 i 16V VVT-i, 2.4 i 16V VVT-i АКП, 2.4i Hybrid, 3.5i V6;
Solara II: 2.4 i 16V, 3.3 V6;
Solara Convertible II: 2.4 i 16V; V: 2.4 16V, 3.0 V6;
Solara Convertible I (Mark V): 3.0 i V6 24V;
Solara I (Mark V): 2.2 i 16V, 3.0 i V6 24V;
Gracia: 2.2i, 2.2i 4WD, 2.5i V6;
Gracia Wagon: 2.2i, 2.2i 4WD, 2.5i V6, 2.5i V6 4WD;
IV: 2.2, 3.0 24V;
III: 2.0DT, 2.0i, 2.2, 2.2DT, 2.2DT 4WD, 3.0;
Wagon III: 2.2, 3.0;

и последующие (если не указано исключение).

1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

93 Comments

  1. Юлия:

    Добрый день! Камри 40, 2008г. 2.4. Пробег 165000. Выпадает надпись check VSC System, пьяная машина и чек двигателя, троит пока не прогреется (10-15 минут). Когда троить перестает — снимаю клеммы и все ошибки пропадают. Динамика нормальная, расход смешанный 9 литров. Сперва грешила на плохой бензин (95), выкатала бак и залила 98, но проблема не пропала. Бывает глохнет сразу после запуска, снятие клеммы на 10 сек — решает проблему. Пока к диагностам не ездила, но по советам знакомых — катализатор вырезать нужно. Что скажете? Ехать к официалам на диагностику или сразу к Вам? ))

    • AIS:

      Здравствуйте, Юлия!

      Мы можем с любой ситуацией в принципе разобраться, так что можете сразу к нам. Вариант что это из-за ката — да может быть. В принципе к официалам смысла особого нет обращаться, просто надо ошибки считать.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  2. Валерий:

    Здравствуйте, купить у вас пламегаситель на камри 40 можно ?

  3. сетдар:

    здравствуйте. катализатор не работает. заменил на другой.всёравно гарит чек. расход топлива 2.4 камры 2003 года выпуска 100 км 16 литр. как можно рншить проблему.

  4. Антон:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены каталиков на камри 40 3.5л под ключ. Спасибо.

  5. Елена:

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста стоимость,
    Замена катализатора под ключ+переварить гофру (если я все правильно поняла)
    машина тойота камри 2003 г.в. v30, 3 литра, пробег 280т

  6. Аслан:

    Добрый вечер. Камри 1998г объем 3.0, ДВС— 1mzfe , после капремонта стала плохо набирать и коптит белым из выхлопа , ещё поджирает масло на 800 км долил уже 4 литра советуют убрать катализатор.Что это даст и сколько будет стоить.Как получить я живу во Владикавказе.Заранее спасибо.

  7. Сергей:

    Добрый день, подскажите пожалуйста а ваших представителей случайно нет в г. Нижневартовске?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00