308. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Пежо 308 :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

4А 4С СС SW EP3 EP6 EP6DT 5FT (EP6DT) EP6DTS EP6CDT NFU (TU5JP4) EP6CDTX

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

79 Comments

  1. Алексей:

    Здравствуйте! Сколько на сегодня стоит вырезать катализатор под ключ на Пежо 308 1.6 турбо 2011 года выпуска?

    • AIS:

      Здравствуйте!

      7-10 т.р. под ключ (если 1 кат в системе, то 7, если 2 — 10).

      В стоимость входят все з/ч и все работы.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  2. Кирилл:

    Добрый день, подскажите сколько будет стоить удаление катализатора с установкой обманки , а так же замена прогоревший гофры на пежо 308 2011 г. Выпуска ?

  3. Ирина:

    Добрый день. 2010 год 308 пыж. Трясётся на оборотах иногда. Скорость очень плохо набирает и максимально 130.. хочу заменить катализатор. Сколько стоит под ключ?

  4. Андрей:

    peugeot 308 1.6 120л.с., акпп.
    Уточните стоимость пламегасителя и эл.обманка

    • AIS:

      Здравствуйте, Андрей!

      Пламегасители отдельно от установки не продаем. Эмулятор (эл. обманка) — 2500 + 300 руб доставка.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  5. Сергей:

    Здравствуйте. Интересует пламегаситель с обманкой на Пежо 308 1.6 120 л.с. Цена под ключ и цена запчастей с пересылкой по Моск. обл. Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Сергей!

      Продаем и отправляем только эмулятор — 2500 + 300 руб доставка. Пламегаситель продаем только с установкой.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  6. Андрей:

    Менял датчик оригинал на выходе, что то опять не то говорят проблема с катализатор ом. Хочу обману на свой пежо 308

  7. Алексей:

    При удалении катализатора обе лямбды на обманки меняются? или только нижняя?

    • AIS:

      Здравствуйте, Алексей!

      Лямбды не меняются. Эмулятор ставится в разрыв цепи заднего лз. Первый не трогается.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  8. Вячеслав:

    Добрый день. Пежо 308 2008 г. пробег 242 тыс. — пока проблем нет, но чувствую что скоро пора надо и лучше зараннее), какая текущая цена поставить пламягаситель (с нержавеющей проводкой и кевларом как в статье) и Вашей электронной обманкой (все под ключ)? Какая гарантия и что входит в гарантию?

    • AIS:

      Здравствуйте, Вячеслав!

      Кевлара нет давно (не востребованно оказалось из-за цены), всё стальное. 8 т.р. под ключ — всё входит в гарантию и зч и работы. Подводных камней нет никаких.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  9. Алексей:

    Добрый день !подскажите сколько стоит замена катализатора и тд на пежо 308 120 лс 2009 г в?

  10. Александр:

    Ep6dt 150 сил. При наборе скорости идет провал с 3000 до 4000 тысяч оборотов(машина не едит дергается) как будто турбина отключается, до жтих оборотов и после едет нормально. Может быть виной катализатор? и Сколько замена или ремонт(какие варианты?)?

    • AIS:

      Здравствуйте, Александр!

      Может, нужна диагностика — установим точно в нем дело или нет. Если в нем, то 7 т.р. под ключ (удалить кат, поставить пламегаситель + эмулятор).


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  11. Александр:

    Здравствуйте.Авто Ситроен C4 седан ep6cdt 150 л.с. ошибка Р0054 кислородный датчик b1s2 нагреватель-сопротивление.других ошибок нет.горит чек.как быть?

  12. Денис:

    Добрый день, подскажите стоимость замены катализатора на пламегаситель и электронную обманку работа+запчасти. Машина Peugeot 308 SW 1 рейсталинг 2009 года.

  13. Влад:

    Товарищи-граждане, а вонять не будет после вашего вмешательства? Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Влад!

      Чутку запах будет улавливаться — ката то физически нет. Но вонять нет. Воняет у тех кто потом мех. обманку тупую ставит и мучается потом.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  14. Илья:

    Добрый день. Проблема: Peugеot 308, 2012 г.в. 1.6, 120 л.с. пробег 100 тыщ. Где то сечет в районе выпускного коллектора (звенит при разгоне, пахнет выхлопными газами в салоне). Официалы приговорили к замене катализатор, который в сборе со «штанами». (Визуально не обнаружили место пробоя). Сможете исправить проблему и что по деньгам. Спасибо

    • AIS:

      Здравствуйте, Илья!

      9 т.р. под ключ (что касается ката). Что касается пробоя, то по месту (недорого, просто непонятно пока что там, но мелочь).


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  15. Арни:

    Здравствуйте, каким образом можно заказать у вас эмулятор АИС, я с Краснодарского края, и сколько будет стоить доставка ?

  16. Арни:

    Здравствуйте, у меня пежо 308 2008 г. 120 л/с МТ удалили катализатор , поставили механическую обманку на нижний ЛЗ, после этого через часа 4-5 выскочила ошибка P0054 горит чек.., помогите советом пожалуйста как мне лучше сделать чтобы убрать ошибку ?

  17. Алексей:

    Добрый день.
    У нас пежо 308.
    Выскакивает ошибка р0054,но изминений в работе авто нет.
    Стоит ли менять катализатор на пламягоситель с обманкой?
    Стераем ошибку,через 2дня выскакивает чек заново и пишет на бк антиполишн

  18. Лера:

    Добрый вечер, приобрела недавно Пежо 308 2008 г.в., изначально пробилась ошибка Антиполлюшен, в принципе на работу двигателя никак не влияла, недавно начали скакать обороты, вроде не троит, но из выхлопной резкий запах, подскажите, возможно ли у вас произвести замену катализатора и поставить обманку на лямбда-зонд? И соорентируйте по стоимости. Спасибо!

    • AIS:

      Здравствуйте, Лера!

      Собственно это наш профиль. 9 т.р. под ключ. Вообще когда она начала систематично выскакивать, надо было это уже делать.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  19. Кристина:

    Здравствуйте, подскажите. Машинка Пежо 308 2008 г. в. 1.6, 120 л.с. Купила недавно. Поэтому не знаю что там внизу. Знаю только, что много масла жрет (грамм 600-700 на 1000 км.), расход бензина вроде в норме. В один прекрасный день загорелся чек. Сделала диагностику ODBшкой в приложении АвтоДоктор показал ошибку P0054 — подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя. Прокаталась с ним примерно месяц. На днях чек потух, я обрадовалась, но рано, загорелся он в тот же день через часа 4 и после диагностики выдал ошибку P0140 — подогреваемые кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика.
    Скажите, пожалуйста, что нужно менять, сколько это стоит и какой исход может быть, если ничего не предпринять?

  20. Вадим:

    Здравствуйте, у меня peugeot 207 ep6 120 л.с. AL4 постоянно выскакивает p0054, установка механической обманки на вторую лямбу не помогло, катализатор скорее всего забит, так как кушала очень много масла и дымила, менял маслосьемные, так же есть едкий запах, на газ нажимаю появляется запах гари. Я так понимаю нужно менять катализатор, и хотелбы на пламегаситель и также поменять гофру. Сможете сделать? и сколько будет стоить все вместе?

  21. Стас:

    Как долго меняется катализатор на обманку ?

  22. Константин:

    Здравствуйте, Пежо 308 2009г., пробег 80000км. Горит чек, ошибка Р0054. Катализатор выбит и стоит механическая обманка на второй лямбде(диагносты говорят, что нужно обязательно менять неисправный лямда-зонд). Что можно сделать? Нужно ли покупать новый лямбда-зонд?

  23. николай:

    здравствуйте,пежо 308,пробег 120000,2008 г.в.выскочил деполюшен и загорелось ошибка,диагностика показала ошибку poo53.что это и сколько стоит!!!

    • AIS:

      Здравствуйте, николай!

      Нужно удалить катализатор, поставить пламегаситель + электронный эмулятор. 9 т.р. под ключ.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  24. Денис:

    Здравствуйте! У меня Peugeot 308 1.6 120 лс. 2009 г. Выдал следуюзие ошибки. P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

    P2177 Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

    P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

    НУЖНАЛИ ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА?

  25. Александр:

    Здравствуйте, ошибка Anti Pollution system faulty связана с катализатором? Двигатель 1.6 турбо 140 л.с., едет только в полгаза, если нажать в пол быстрее не становится.

  26. Алексей:

    Добрый день! У меня «Пыж» 308 2008 г.в. ЕР-6, проблема в следующем:
    1. На холодную заводишь, сильно прыгают обороты и и немного троит, но это только на холодную.
    2. Жор топлива в последнее время увеличился, при смешанной езде 13-14 литров на сотню, ранее был в районе 11.
    3. Сильный шум в районе выпуска, даже не то что бы шум, шипение.
    4. Динамика разгона,не понятна, впечатление что под капотом не 120, а 80 сил. Но иногда все не плохо. ( но грешу на AL-4, больше чем на сажевый)
    Данные проблемы могут быть связаны с некорректной работой катализатора? Если да, то интересует, сколько стоит вся процедура замены, со всеми расходными и запчастями, а так же, после замены Ката на пламегаситель, требуется поменять марку масла или это не обязательно?

    • AIS:

      Здравствуйте, Алексей!

      Возможно, нужна диагностика — точно определим в чем дело. 8500 руб под ключ, марку масла менять не надо.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

    • Михаил:

      Алексей, добрый день. Купил авто симптомы те же. Диагностика выдает ошибку на нижний лямбда зонд. Но предыдущий хозяин его недавно менял. Если вы решили проблему, буду рад узнать как.

  27. Сашка:

    Здравствуйте, пежо 308 sw конец 2009 EP6. 85ткм Р2178 — Ошибка регулирования состава смеси. При запуске непрогретого двигателя, запускается но через время как подавившись подкидывает обороты, прогреет и опять опускает. Вентилятор переодически включается /выключается на максимум даже без выскакивания Check eng. / Antipolutin. ОЖ и температура в норме. Такая фигня появилась после замены маслосьемных колпачков. Появился запах химический, вроде похоже на катализатор. Пока не прогреется на малых оборотах захлебывается и троит. Поможет мне что нибудь из обманок и замена катализатора?

    • AIS:

      Здравствуйте, Сашка!

      Нет.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

      • Александр:

        У меня похожая ситуация с Сашкой. Пежо 308 1,6 EP 6. Колпачки в двигателе я не менял, но вентилятор включается в аварийный режим при температуре двигателя 70 и начало 90 градусов. При этом время прогрева двигателя заметно снизилось. Был на диагностике, открутили верхний датчик, засунули камеру и приговорили катализатор под замену. Вопрос такой, что мне делать? Что лучше заменить катализатор, или поставить пламегаситель с обманкой? Спасибо.

  28. Игорь:

    Привет! У меня пежо Партнер типи 1,6/120 л.с. 2012г. Испанской сборки. Постоянно горит чек и разгонятся стал медленно, кажется двигатель работает на 3-х горшках. Когда нажимаю на педаль газа в начале чувствуется двойной рывок. Вобщем нет резвости. Машина прошла 75000 км. Нужно мне катализатор поменять на обманку и сколько будет стоить? Напишите свой телефон.

    • AIS:

      Здравствуйте, Игорь!

      Ошибки какие по диагностике?


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

      • Игорь:

        пропуски в 1 цилиндре с права. Меняли катушки, свечи, вытаскивали воздушный фильтр. Еще заменили термостат с съемным датчиком. Скидывал друг ошибки, потом заводишь и чек пропадает. А когда трогаешься медленно и разгоняешься вроде-бы все нормально. Скорость переключаю и даю резко на газ и тут двигатель не тянет и трясется на холостых оборотах. Я сейчас в Москве на работе. Номера ошибок не помню. Друг мне сказал вроде ошибка как кислородный датчик лямба. Но у нас есть два таких датчика верхний и нижний. Я фишку перетыкал и ни каких изменений. Может их надо выкрутить, а завернуть другие и перетыкать фишки, тогда будет эффект.

  29. Артем:

    Здравствуйте! Проблемы следующие:
    1) тяга ужасная
    2) расход сумасшедший (последний замер)=в районе 20 л /на 100 км и это не на БК, а по расходу в живую (это пи…ц, я уже думаю может где течь…)
    3) на низах-машина захлебывается;
    4) рывки при разгоне и троганьи (плавно не может ехать)
    5) жуткая вонь из выхлопухи (паленой пластмассой)
    6) машина сама подгазовывает (не помогло: ни замена клапанов на впуск и выпуск, ни прошивка, ни сброс на заводские настройки)
    Хочу поставить прямоток (с хорошим мягким спортивным звуком) и естественно вырезать катализатор!!Нужно ли ставить верхнюю (оригинальную лямбду) или в ней нет необходимости??
    Диагностика ошибок не показывает…
    Сколько полная стоимость?и что можете посоветовать??

  30. Максим:

    Дня доброго. Симптоматика та же: потеря мощности с 2000, рык и легкая вибрация при наборе оборотов, жрет и выпирает масло из-под крышки. EP6, 120 л.с. 75000 пробег. Мотористы проверили, свое отвергают, приговорили катализатор.
    Почем будет встроить пламегеситель в штатное место? интересует для сохранения внешнего вида при перепродаже.
    п.с.: что покажут датчики при компьютерной диагностике такого авто?

    • AIS:

      Здравствуйте, Максим!

      8500 руб под ключ (с эмулятором). Покажут что всё ок — как в штатном рабочем режиме (для этого и ставится эмулятор).


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  31. Антон:

    Приветствую, у меня пежо-308, 2008гв, 1,6, 120, АКПП, пробег 101000. ЕР6 разумеется. Приобрел год назад, чек горел,: и все это время плохой разгон, толчки во время движения; после прогрева(чаще) и на холодную повышенные обороты; значительный расход топлива; иногда глохнет на светофорах, диагностика у ОД (г.Сургут) : Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах, Р2192 ошибка регулирования состава смеси; Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р0171 ошибка регулирования состава смеси; Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2; Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1; Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3; Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов; Р2178 ошибка регулирования состава смеси. и пожелали доброго пути.. есть наработки у Вас чего делать?

  32. стас:

    На турбо замена каталика будет так же и как к вам записаться??!

  33. Ирина:

    Здравствуйте ! у меня Пежо-308 (2008 г.) ; возникла проблема с катализатором. Слышала, что даже самые лучшие катализаторы не приспособлены под наш «замечательный» бензин, поэтому многие меняют вышедший из строя катализатор на пламегаситель. Правильно ли это, и не повлечет ли за собой такая замена каких-нибудь новых проблем ? Заранее Вас благодарю !

    • AIS:

      Здравствуйте, Ирина!

      Правильно (экономически), неправильно — экологически. Если вы установите ещё обманку, то проблем не будет никаких.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  34. Анатолий:

    Здравствуйте! У меня пежо 308 2008года двигатель EP6 катализатор весь вытряхнутый. Сколько будет стоить пламягоситель и обманки.

  35. кантемир:

    Здравствуйте!в последнее время моя машинка пежо 308 2008 г.в стала плохо разгоняться и обороты плохо набирать, сделал компьютерную диагностику ошибок нет, бензонасос в порядке давление 3,5! есть мнение что чтото в облости глушителя не в порядке! СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00