PATROL. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Патрол :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Патрол будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Nissan Patrol не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Y62 Y61 Y60 TB42E TB45E TB48DE VK56VD

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VI: 5.6

V: 2.8, 4.5,4.8

IV: 4.2

III: 2.8

и последующие (если не указано исключение).

1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

66 Comments

  1. Петр:

    Решил наконец все же вырезать катализатор. Или по крайней мере первые 2. Подскажите что ставите и сколько стоит?

    Ниссан Патрол y62

  2. Андрей:

    Добрый день! Дайте, пожалуйста, контакты вашего специалиста в Новосибирске.

  3. Новруз:

    Добрый день. А какие именно обманки вы ставите, можно узнать?

  4. Михаил:

    Доброго дня!
    Авто Ниссан Патрол 2011 г.в. пробег 80 тыс.
    Последовательные манипуляции (ТО с заменой свечей, замена лямбда-датчиков) подтвердили ошибку р0430 (до этого ошибки давали сами датчики). Все твердят, что надо все вырезать с разницей в том, какие пламегасители, обманки ставить и потребуется ли перепрошивка ЭБУ. У вас достаточно хорошо все показано и описано, поэтому вопросы такие:
    1. Ошибку выдает коллекторный катализатор? Значит их в первую очередь выбить, может даже пламегасители вварить, хотя не вижу смысла.
    2. Дальние катализаторы по многим отзывам в хорошем состоянии, что логично, раз коллекторные впереди на себя берут основную нагрузку. Значит их можно не трогать?
    3. Все эти вырезания могут привести не только к описанной коллегами вони, но и проблемам с прохождением техосмотра, и не удивлюсь, если скоро еще и к проблемам с регистрацией авто, наподобие несанкционированных фар или ГБО, т.е. дальнейшей продажи. Справятся ли оставшиеся дальние катализаторы с задачей норм выхлопа? Если нет, то может дожигатели, о которых здесь упоминалось?
    4. Исходя из предыдущего: перепрошивка на евро2 еще более усугубит ситуацию с нормами. Лучше ставить обманки и смесь будет вроде как под евро4 или это просто формальность?
    5. Б/у катализаторы можно сдать в пункт приема драгметаллов. Вы отдаете выбитый материал?
    Заранее извините, если я вообще ничего не понял. сталкиваюсь впервые. Спасибо

    • AIS:

      Здравствуйте, Михаил!

      Ошибки по катам P0420/P0430 — верный признак что они начинают умирать. Вопрос в том что сколько им осталось.

      1. Да.
      2. Можно не трогать, если они в норм состоянии — это можно проверить.
      3. Частично. Дожигатели убирают запах ощутимо — смысл в них есть. Про нормы ессна нет.
      4. Эмуляторы лучше.
      5. Можно. Отдаем.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  5. Илья:

    Добрый день!
    Я смотрю здесь все Y62. А на Y61 ZD 3.0 это возможно, или установка пламегасителя не требуется, а только удаляется катализатор?
    Заранее благодарен.

  6. Юрий:

    Здравствуйте. После установки у вас пламегасителей, обманок и дожигателей на Y62 будет ли вонять выхлоп и загораться check engine?

  7. Владислав:

    Здравствуйте.
    У меня NISSAN Patrol y62.
    Собираюсь удалять катализаторы:
    — ставить обманки;
    — ставить пламегасиели;
    — ставить дожигатели (для отсутствия запаха).
    Вопросы:
    1. На машине у меня 4 катализатора (по 2 с каждой стороны), Вы будете все их менять на пламегасители или только два? Если только два, то что будете делать с оставшимися?
    2. Что такое «дожигатели» и куда они будут вставляться. Или это просто универсальные катализаторы?
    Задавал аналогичные вопросы на сайте, но ответа неполучил.
    Просто хочу знать подробности, для окончательного принятия решения убирать катализаторы или менять их на новые.
    Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте!

      Правильное решение 🙂

      1. Все 4.
      2. Дожигатели — это железные каты, ставятся во вторые банки. Универсальные каты все без исключения г … выходят из строя практически сразу, только деньги выкините — плавали, знаем

      С дожигателями — 33 т.р. под ключ (входит 4 пламегасителя + 2 эмулятора + дожигатели + все работы и расходники).

      Без дожигателей — 21 т.р. под ключ (входит 4 пламегасителя + 2 эмулятора + все работы и расходники)

      Новые каты бессмысленно ставить на пробежный мотор, они не отбегают столько сколько с новья.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  8. Владислав:

    Здравствуйте.
    Опишите какие работы вы выполняете под ключ.
    Судя по фото, Вы ввариваете в место второго катализатора пламегаситель. А что делаете с первым, просто выбиваете? И зачем вскрывать банку глушителя?
    Спасибо.

  9. Владислав:

    Здравствуйте.
    NISSAN Patrol y62 2012 года выпуска.

    Сколько стоит работа под ключ всего комплекса замены?
    Сколько это займёт времени, если приехать к Вам на замену? (Живу не в Москве).
    Как изменится динамика и расход топлива?
    Есть какие-нибудь негативные моменты такого переоборудования?

    Заранее спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Владислав!

      1. 25 т.р. под ключ.
      2. Около 5 часов.
      3. Чуть бодрее, расход чуть меньше (т.к. физического затыка не будет)
      4. Нет.

      Кто-то выбирает, так чтобы вообще запаха от выхлопа не было (актуально для большеобъемников), то тогда ставятся дожигатели + 14 т.р. Но это не обязательно.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  10. Аркадий:

    Добрый день.
    Патрол Y62, 2010 г.в., загорелся check engine, съездил к дилеру — сказали катализаторы поз замену. Но оплавления на них нет, просто перестали выполнять свои функции. Мощность то же нормальная. Пробег 65000 км. Можно ли поставить только обманки, при этом не менять катализатор на пламягаситель ?

  11. Контантин:

    Добрый день. Y62 patrol -2011 Г .. пробег 170 000 один раз уже меняли по гарантии катализаторы на 89 000.

    Вопрос, №1 вы отправляете только эмулятор,который врезается в цепь перед лямбдами №2 после катализаторов.,?

    Вопрос №2 если опять полетит катализатор, у Вас можно его купить вашего производства или эта пламегаситель. Или вы их в регионы не продаёте ? если нет ,то почему ? и как быть тогда ?

  12. Контантин:

    Доброго дня, patrol Y62 / катализаторы . у нас их стоит 4 штуки . менять надо все 4 шт или только два первых ? какая стоимость катализаторов на данный момент с обманками ?
    Дальний Восток. сможете отправить катализаторы и обманки .

    • AIS:

      Здравствуйте, Константин!

      Вы наверно имеете ввиду пламегасители? Нет — их не продаем и не отправляем.

      Электронные эмуляторы продаем и отправляем — вам нужно 2 шт — 5000 руб (2500х2) + доставка. Учтите что обманка намного главнее для правильной работоспособности, чем пламегаситель.

      По поводу 2 или 4, на ваше усмотрение — в принципе можно 2 задних оставить — меньше пованивать выхлоп будет (если живые конечно).


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  13. Алексей:

    Здравствуйте!Автомобиль nissan patrol 2012г..Загорелся чек,официалы сказали что это катализатор(пробег 105000).Подскажите сколько будет стоить ваша работа по замене на пламягасители?Или вы только продаете?И нужно проживать мозги или нет?

  14. Андрей:

    Добрый вечер! Я из г. Ставрополь. Авто Ниссан Патрол 2012 г. выпуска.У меня такой вопрос. Загорается лампа check engine ошибка по катализатору. После сброса ошибки не горит какое то время. Примерно около 1000 км пробега. Потом загорается снова. У нас делают пламегасители и устанавливают их. Вопрос в том, что делать после их установки. Перешивать ЭБУ или поставить ваши эмуляторы. И если поставить эмуляторы нужно будет ли еще что делать дополнительно? Заранее спасибо за ответ.

  15. Владимир:

    Добрый день. Автомобиль ниссан патрол Y62. Хочу поменять катализаторы на пламегасители . Живу в регионе, возможна отправка в регион и стоимость?

  16. Станислав:

    Патруль Y62, 2011 г.в., загорелся check engine, съездил на диагностику — умер катализатор. Живем на Дальнем Востоке, вы в регионы отправляете пламегасители + датчики? Если да, то сколько стоит комплект на эту машину?

  17. александр:

    Ниссан патрол 2005 двиг 4.8 есть обманки?

  18. Иван:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на каком примерно пробеге выходят из строя родные катализаторы

    • AIS:

      Здравствуйте, Иван!

      Точной статистики нет, машин не так много. Очень много зависит от качества бензина, в регионах раньше. В среднем от 80к км (это про те, по которым есть информация), если машина ездит в регионе.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  19. Юрий:

    Здравствуйте,

    Патруль Y62, 2010 г.в., загорелся check engine, съездил к дилеру — приговорили один катализатор. Сказали, что как правило, и остальные на подходе. Вы в Питере под ключ сможете все это заменить за Ваше хитрое изобретение ?

  20. Владимир:

    Здравствуйте. Автомобиль ниссан патрол Y 62 двигатель 5,6 литра 2011года. Подтраивает двигатель, дилер говорит — неисправны катализаторы и воздушные датчики.

    • AIS:

      Здравствуйте, Владимир!

      Может кислородные? Что прям оба? Коды ошибок есть?

      Если диагностика правильная, то вам нужно заменить оба кислородных датчика, заменить катализаторы (у вас их 4) на пламегасители и поставить 2 обманки. У нас это стоит 22500 руб под ключ, если вы в регионе, то можем отправить 2 обманки — 5000 руб (2500х2) + доставка.

      Если у вас есть возможность на диагностику, я бы рекомендовал к нам подъехать для начала, уж очень как-то странно что всё это схлопнулось сразу.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  21. андрей:

    машина нисан патрол 2011г. горит чек на станции после диагностики сказали накрылись катализаторы выхлопных газов машина на гарантии что делать

  22. Валерий:

    Доброго вам дня!
    Патрол 61 дизель.

    Лопнул вал турбинки, поступление масла на всас и выхлоп (в катализатор) дизеля.

    После ремонта снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости).
    Ваши предложения и рекомендации.
    З.Ы. На дизеле кажется не датчиков в районе катализатора.
    Заранее благодарен.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00