MAXIMA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Максима :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Максима будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Nissan Maxima не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

J30 A32 A33 A35 VQ20DE VQ25DE VG30DE VQ30DE VQ35DE VG30E

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VII: 3.5

VI: 3.5

V: 2.0, 2.5, 3.0, 3.5

IV: 2.0, 2.5, 3.0

III: 3.0

II: 3.0

I: 2.4

и последующие (если не указано исключение).

1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

14 Comments

  1. Олег:

    Ниссан Максима А33, 2004 г, на катализаторе оторвался патрубок, в который вкручивается верхний лямбда зонд, можно ли что-нибудь сделать?

  2. Антон:

    Здравствуйте! Нужен пламегаситель на maxima a33 3 литра 2001 г. в. Ошибка p0430 Сам я из другого возможно ли отпрака в другие регионы?

  3. Ruslan:

    Здравствуйте . Скажите пожалуйста у меня на максиме а 32 . 2,0. Выхлопная труба по всей длине где была заварена полопались швы надо варить,сколько у вас стоит данная услуга?

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня Максима А 32 1997 г.в. В последнее время резко увеличился расход топлива. Грешу на катализатор, но диагностику не производил. Подскажите, сколько будет стоить (под ключ) удаление катализатора и настройки электроники двигателя. Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой объем двигателя? Если подъедете мы можешь точно установить дело в катализаторах или нет.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  5. Андрей:

    Здравствуйте! Ситуация такая загорелся чек, ошибки 0420 и 0430. Я так понимаю катам приходит конец, обороты на холостом плавают. Сколько надо выбивать катов и ставить обманок. Спасибо.

  6. Алексей:

    Пару дней назад загорелся chek(Ниссан Максима 2.0л.АКПП 2001),диагностика показала ошибку Р-0140 второго датчика после катализатора, мастерами было предложено вырезать ктлзтр и установить пламя-гаситель с обманкой. Стоит это делать или нет? Хочу с семьей на юг на этой машине(1700км туда), средний расход по городу 13л. пока все устраивает, не получится так что усугублю ситуацию ремонтом?
    Хотелось бы узнать Ваши расценки на работу по замене?

    • AIS:

      Здравствуйте, Алексей!

      Далеко не факт что у вас проблема с катализаторами при такой ошибке, нужно разбираться. Вообще 8500 руб под ключ.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00