Pajero. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Митсубиси Паджеро :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Паджеро будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mitsubishi Pajero не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

IV: 3.0, 3.5, 3.8

III: 3.0, 3.5

II: 0.7, 1.1,1.8, 2.4, 3.0, 3.5

I: 2.5, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

72 Comments

  1. Павел:

    Здравствуйте!Хотел бы узнать сколько будет стоить установить пламягасители место католизаторов с Паджеро Спорт 2007 года 3.0L ???

  2. Анна:

    Добрый день.На моем автомобиле Митсубиси паджеро 4 3.8 загорелся чек код ошибки P0431, приговорили катализаторы. Подскажите пожалуйста как решить данную проблем ку и во сколько обойдется решение?Заранее спасибо

  3. Илья:

    Добрый день.Загорелся чек в авто Митсубиси паджеро 4 с двигателем 3.8, выскочил после пробега примерно в 300 км, говорят на форуме что дело в катализаторе, пробег 104 000, подскажите как устранить данную проблему? динамика не изменилась, топливо не жрет. Заранее спасибо.

  4. алексей:

    Как записаться.

  5. Елена:

    Добрый день! На Pajero IO 2001, объем двигателя 1,8 что лучше поставить? Пламегаситель или обманку? Где лучше это сделать и сколько это может стоить? Спасибо!

  6. Виталий:

    Добрый день. Если на Мицубиси Паджеро спорт заменить катализатор на пламя гаситель будет ли двигатель подъедать масло.
    Меняли на Отлэндоре двигатель 3 литра после замены стал есть масло при чем не по детски.

  7. Роман:

    Здравствуйте! Подскажите а на паджеро 2 три литра, нужна обманка или пламя гаситель? Или просто вварить кусок трубы?

  8. евгений:

    Добрый день. Подскажите, при замене катализатора на пламегаситель, мозги перепрошиваются? И как с расходом, он будет увеличен после замены?

  9. Леонид:

    Здравствуйте!
    Сделали чип-тюнинг паджеро IV 3,8л и отключили датчики, сколько будет стоить убрать катализаторы и на их место поставить пламегасители?

  10. Макар:

    Приезжали к вам, удалили каты на Паджеро IV 3,8. Появился неприятный шипящий звук при разгоне.
    2 катализатора выпотрошили и заложили в них набивку (вроде как, сам не видел) от пламягасителя. Кольцо уплотнительное тоже поменяли.
    Что может быть не так?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00