323. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Мазда 323 :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 323 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mazda 323 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

VI: 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

V: 1.3, 1.5,1.8, 1.9

IV:1.3, 1.6, 1.8

III: 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7

II: 1.1, 1.3. 1.5

I: 1.0, 1.3, 1.4

и последующие (если не указано исключение).

1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

8 Comments

  1. Семен:

    У меня в системе катализатор один, прям после выпускного коллектора висит.
    Значит новый пламягаситель, лямбда-зонд обманка и работа по замене в сумме 8т.р.? Правильно я понял?

  2. Семен:

    У меня mazda 323f bj 2003 года

    • AIS:

      Здравствуйте!

      8-11 т.р. под ключ (все работы с электронным эмулятором АИС по акции). 8 т.р. если 1 кат в системе, 11 т.р. если 2.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  3. Семен:

    Здравствуйте!
    У меня мазда 323 bj vi хэтчбэк.
    Поскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить катализатор на пламегаситель, а так же замена зонда на обманку учитывая вашу скидку на обманку в 50% под ключ?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00