735. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на БМВ 735:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 735 е66 е65 е38 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 735 e66 e65 e38 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

10 Comments

  1. Алена:

    Здравствуйте у меня тоже загорается ошибка Reduce acceleration,hard acceleration may damage catalyser. Have the problem checked by the nearest BMW Service при резком старте. Но у меня нет катализаторов что это может быть?

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Загорелся чек BMW e65 2002, диагностика показала ошибку по второй лямбде. Плюс увеличился расход топлива и мастерам не понравился запах выхлопа(это уже не первый раз). Машина начала тупить после 3500 тысяч оборотов, долго заводится. Может ли это быть катализатор? Сколько обойдется у Вас работа? С Вашей обманкой чек точно гореть не будет? И как изменится звук авто, может ли он стать немного басистей?

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Если ошибка по лз — то его менять на исправный. По катализаторам — подъедьте на диагностику — точно определим что с ним.

      Под ключ — 16500 руб, точно гореть не будет. Да звук станет чуть басистей, чем сток.


      АИС-ВС т. +7 (985) 997-32-30 МСК
      +7 (977) 736-48-01 Регионы
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  3. Владимир:

    BMW 740 Li (E66) 2006 г.
    Проблема с катализатором
    Какие есть предложения?
    Спасибо.

  4. Владимир:

    Добрый вечер, у меня такая проблема машина BMW Е-65 2002 года 735i загорелась ошибка чек двигателя (Reduce acceleration,hard acceleration may damage catalyser. Have the problem checked by the nearest BMW Service), при резком разгоне с места и разгазовке постоянно выскакиевает, так же ухудшилась динамика и упала максимальная скорость авто. Возможно ли это из-за забитого катализатора? Или эта ошибка именно об этом и говорит? Если да то какова станет итоговая стоимость решения данной проблемы?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00