AUDI.

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашей Audi.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ауди. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора Audi:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель ауди любой модели концерна.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера (собственного производства, без китайских комплектующих) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашей Ауди.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все вышеописанные операции проводятся для моделей Audi:

100 (4A,C4: 2.0, 2.0E, 2.3E, 2.4D, 2.5TDi, 2.6 V6, 2.8E, 4.2)

80 (1.6E, 1.9TD, 1.9TDi, 2.0E, 2.2RS2, 2.3E, 2.6 V6, 2.8E)
A1 (1.2 TFSI, 1.4 TFSI, 1.6TDi)
A2 (1.2TDi, 1.4i, 1.4TDi, 1.6 FSI)
A3 (8L: 1.6i, 1.8, 1.8T, 1.9 TDi; 8P: 1.2 TFSi, 1.4 TFSi S-Tronic, 1.6, 1.6FSI, 1.8 TFSI, 1.9TDi, 2.0FSI, 2.0TDi DPF, 3.2 V6)
A4 (8D,B5: 1.6i, 1.8, 1.8T, 1.9TDi, 2.4, 2.5TDi, 2.6 quattro, 2.8i; 8E: 1.6i, 1.8T, 1.9TDi, 2.0FSi, 2.0TFSI, 2.0TDi, 2.4, 2.5TDi, 2.7TDi, 3.0 V6, 3.0TDI, 3.2FSI, 3.2 FSI Quattro; B8, 8H, QB6: 1.8TFSI, 2.0TDi, 2.0TFSI multitronic, 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSI; Allroad: 2.0TDi DPF, 2.0TFSi, 3.0TDi)
A5 (1.8TFSI, 2.0TDi, 2.0 TFSI, 2.7TDI, 3.0TDI, 3.2FSI)
A6 (4A,C4: 1.8, 1.9TDi, 2.0i, 2.3 quattro; 2.5TDi, 2.6i V6, 2.8i V6; 4B, C5: 1.8, 1.8T, 1.9TDi, 2.0, 2.4, 2.5TDi, 2.7TDi, 2.7T, 2.8, 3.0i, 4.2; 4F, C6: 2.0TDI DPF, 2.0TFSI, 2.4 i V6, 2.7TDi DPF, 2.8 FSI, 3.0i V6, 3.0TDI Quattro, 3.0TFSI, 3.2FSI, 4.2; 4G, C7: 2.0TDi, 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TDI, 3.0TFSI)
A7 (2.8FSI, 3.0TDI, 3.0 TFSI)
A8 (D2,4D: 2.5TDI, 2.8, 3.3TDi, 3.7, 4.2, 6.0; D3, 4E: 3.0i, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.7, 4.2FSi, 4.2TDi, 6.0; D4, 4H: 3.0 V6 TDi, 4.2 V8 FSI, 4.2TDI, 6.3 W12 FSi)
Allroad (4B, C5: 2.5TDI, 2.7T, 4.2; 4F, C6: 2.7TDi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 3.2FSI, 4.2i V8)
Q3 (2.0TDi, 2.0TFSI)
Q5 (2.0TDI, 2.0TFSI, 3.0TDI, 3.2FSI)
Q7 (3.0TDI, 3.0 V6 TFSI, 3.6 FSI, 4.2FSI, 4.2TDI, 6.0 V12 TDI)
R8 (4.2FSI, 5.2FSI V10)
RS2 (2.2i)
RS3 (2.5TFSI)
RS4 (2.7T, 8E: 4.2 FSI)
RS5 (4.2 V8)
RS6 (4B,C5: 4.2 V8; 4F,C6: 5.0TFSI)
S2 (2.2i)
S3 (8L: 1.8T; 8P: 2.0TFSI)
S4 (4A,C4: 2.2, 4.2; 8D, D5: 2.7T; 8E: 4.2i; B8: 3.0T S-Tronic)
S5 (3.0T, 4.2FSI)
S6 (4A,C4: 2.2i, 4.2i; 4B,C5: 4.2; 4F,C6: 5.2i V10)
S8 (D2: 4.2; 4E: 5.2 V10 FSI)
TT (8N: 1.8T, 3.2i; 8J: 1.8T, 2.0TFSI, 2.5TFSI, 3.2i V6)

а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 а8 ку3 ку5 ку7 р8 рс2 рс3 рс4 рс5 рс6 с2 с3 с4 с5 с6 с8 тт тфси фси

1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2010 2011 2012 г.в.

23 Comments

  1. Ринат:

    Сколько будет стоить у вас покупка пламегасителя на Audi A6 C6 3.0 TFSI 2010?
    Также интересует возможность отправки в Набережные Челны

  2. Роман:

    Добрый день!
    Сколько будет стоить замена катализаторов на Audi A6 C6 3.0 TSI (290л/c) г.в. 2008. Гофры менялись полгода назад.

    Забыл добавить — замена катализаторов на пламегасители.

  3. Денис:

    Здравствуйте! Ауди А6 С4 2.6 АВС правый катализатор сдох лз стоят до катализаторов…
    что посоветуете сделать ? пламягасители + эмуляторы? или эмуляторы не нужны?
    Казахстан г.Уральск с доставкой что по чем …?)

  4. руслан:

    Добрый день,у меня ауди с 4 1994г 2.6 до меня вырезаны каты заменены на обычный трубы.. показывает ошибку 2 датчика католизатора и повышен расход топлива,навеное нужно установить обманки,сколько будут стоить с доставкой в махачкалу.. ?

  5. иван:

    Обманка пришла!Спасибо.

  6. иван:

    Здравствуйте.Деньги перевел .Вот адрес ****.

  7. иван:

    сколько стоит эмулятор. и отправка его до абакана .

  8. вячеслав:

    добрый день,возможно ли у вас заменить катализаторы на пламягасители на ауди а6 2006г,двс 4,2,катализаторы стоят в коллекторах,коллекторы снятые (небольшая проблема живу в Нижневартовске,могу отправить транспотной компанией)



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00