VOLKSWAGEN JETTA. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО

СТОИМОСТЬ

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Фольксваген Джетта 6 5 4 3 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Volkswagen Jetta отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

V: 1.4, 1.6, 2.0, 2.5

IV: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

III: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

II: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0

I: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8

и последующие (если не указано исключение).

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

78 Comments

  1. Андрей:

    Здравствуйте! Подскажите. У моей Джетты дв. AWP горит чек ошибка неэффективная работа катализатора. Две лямды. Поможет установка эмулятора и имеется ли такой в наличии, есть ли схема подключения, цена детали?

  2. Мария:

    Добрый день интересует обманка на фольцваген джетту 2007 лямбда зонда

  3. павел:

    хочу заказать эмулятор верхнего лямбда-зонд (5 проводов) на Фольсваген Джетта 2007 года BSE.

  4. андрей:

    ДЖЕТТА 2008 1.6 BSE ВЫБИЛ КАТАЛИЗАТОР МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЭМУЛЯТОР БЕЗ ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАКАЗ В БАРНАУЛ

  5. Александр:

    Здравствуйте у меня фольксваген джетта 5 2010г.в. чек горит постоянно, при диагностике (код ошибки, кажется такой: Р0420 — 006 (не уверен)) сказали, что скорее всего катализатор и лямбда-зонд. решит ли эта обманка эту проблему? Москва.

  6. Эдуард:

    Здравствуйте у меня фольцваген джетта 2008г.в. отказал катализатор чек горит постоянно как можно поставить обманку и сколько это стоит чтоб заказать у вас?

    Салават Республика Башкортостан

  7. Сергей:

    Здравствуйте, интересует эмулятор, в общем установил метан на vw jetta 5 2010 1.6 bse через 1-2 заправки метаном, особенно при переключении с газа на бензин, заправку метаном загорается чек недостаточная эффективность катализатора 2 лямда, в частности при подключении через «Васю» на бензине график показывает 0.8-1.2 v, а на метане катализатор уходит в 0.8 , и хотя на бензине катализаторы не ругаются, но недобросовестный установщик элитгаз в г.ебурге, разводит руками, помогите решить проблему не прошивая мозги под евро 2, у второго лямда 2 белых один серый и один черный провод, вообще четыре провода

    p. s у второго лямбда 4 повода 2 белых 1 серый 1 черный

    • AIS:

      Здравствуйте, Сергей!

      Да, эмулятор вам поможет. Если будет сильное желание заморочиться, то можете набросать схемку, чтобы эмулятор включался в работу при переключении на метан. Но это так чтобы совсем по феншуй, можно и просто поставить на постоянку — разницы в итоге никакой не будет.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Сергей:

        Вы гарантируете что эмулятор поможет на vw jetta 5 2010 1.6 bse, почему спрашиваю, потому что другие установщики эмуляторов отказывались, объясняя что может не пойти, если не подойдет вы согласны вернуть деньги? Вообщем я согласен, просто поставить на постоянку. К сожалению схему включения на метане не подскажу, знаю что ГБО Ловато 4 поколения подключено к двигателю только к бензиновым форсункам, ЭБУ Ловато включается в работу на метане при прогреве двигателя на бензине до 30 градусов и лямды первый и второй не подключены к программе Ловато. Высылайте реквизиты для перечисления денежных средств за эмулятор с схемой подключения + отправка почтой России в г.Югорск ХМАО-Югра

        • AIS:

          Если задний ЛЗ не подключен, тогда какой смысл то? Эмулятор ведь работает с задним лямбда зондом. А если они не задействованы, то тогда с чего бы работать?

          Хотя с другой стороны, что если они отключаются и вылетает чек — то номера ошибок укажите, прикинем.

          Вообще манибек без вопросов у нас.


          АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
          Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

          • Сергей:

            Лямбда зонды 1 и 2 подключены проводкой к бензиновым мозгам с завода, но их можно подключать и к ГБО Ловато, но ГБО Ловало они не подключены. И я объясняю, что на бензине чек не зажигает всё работает в норме т.к. на выхлопе СО, но зажигает чек НЕДОСТАТОЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА (номер ошибки сообщу позже) при работе на газе, потому что 2 лямбда думает что бедная смесь и не видит разницы с 1 лямбда т.к. на выхлопе просто чистый пар. Поэтому нужно сэмулировать на газу работу 2 лямбда, участвующего в управлении, такую же как на бензине. И чтоб не замораживаться можно просто поставить на постоянку.

  8. Евгений:

    Доброе утро!
    Не понятен порядок заказа и приобретения данного устройства!Поясните пожалуйста как его приобрести из региона?
    Данные машины : Volkswagen Jetta 2010 года,двигатель BSE 1.6л 102 л.с.
    Адрес: [записан]

    С уважением, Евгений.

  9. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите подойдет на фольксваген джетта американец 2.5 л.? 3 лябды стоит!

  10. Игорь:

    Добрый день!
    У меня следующая ситуация :
    Недавно я установил пламегаситель в своем авто, VW Jetta 2.5 (170 л.с.) выпуска июля 2009 года, родом из Америки.
    Соответственно, второй лямбда зонд теперь постоянно выдает ошибку о неэффективной работе катализатора.
    Я бы хотел приобрести Вашу электронную обманку, есть лишь небольшая проблемка :

    Я проживаю в Тбилиси, Грузия и меня интересует можете ли вы мне выслать чип, сколько это будет суммарно стоить и за какое время он доедет ( нужно побыстрее ).

    Заранее спасибо за Ваш быстрый ответ!

    С уважением,
    Игорь

    • AIS:

      Здравствуйте, Игорь!

      Только если кто-то у нас купит и переправит вам как-то, Pony Express в Тбилиси не отправляет, а обычной почтой очень долго будет.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Игорь:

        Это вариант, есть человек, который сможет купить и выслать.
        Меня интересуют небольшие детали :
        1. Сколько будет стоить чип для моего конкретного авто?
        2. Тех поддержка у вас есть? Мне нужны минимальные инструкции — в датчике 4 провода ( серый, черный, 2 белых ) — какой куда соединять?
        3. Идёт ли в комплекте с чипом защитный кожух для установки под днищем авто?
        4. Можете ли вы упаковать датчик для отправки по почте?

        Спасибо!

        С уважением,
        Игорь.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00