MATRIX. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Тойота Матрикс:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Матрикс 2 1 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Matrix не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

8 Comments

  1. Владислав:

    Здравствуйте, имеется matrix 2003 г.в. Хотелось бы узнать во сколько выйдет самый бюджетный вариант по удалению катализатора и соответственно обход датчиков? Сколько данная процедура займет по времени?

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте! Матрикс 03г Проблема с катализатором.К сожалению там где я живу мне ни кто не заменит катализатор на пламягаситель ввиду отсутствия сервисов такого уровня.Скажите пожалуйста,а можно ли просто удалить катализатор или пробить а на вторую лямбду поставить втулку(обманку).Ездить же как то нужно))) Спасибо!

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Можно, советую обратить внимание не на втулки, а электронную обманку http://www.exhaust-service.ru/emulator/, хотя бы по причине того что расход с ней будет пониже чем с механической (т.к. механическая со временем теряет свою функциональность + c ней система не работает в сток оптимальном режиме, хотя чек может и не гореть), а так сами смотрите 🙂


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  3. сергей:

    здравствуйте! матрикс 2- 2005г. не едет. поставил практически новый 1zze но изменений практически нет. почему-то низкие холостые-600 об.мин. до замены движка горел лямбда зонд. сейчас также горит естественно. раньше была матрикс1 2003 года. небо и земля она ездила здорово
    спасибо!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00