SUZUKI GRAND VITARA. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО

СТОИМОСТЬ

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Suzuki Grand Vitara отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

FT GT M13A G16B J20A H25A H27A JB G13BB M13A M16A J20A J24B N32A

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.6, 2.0, 2,4 2.5, 2.7, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

135 Comments

  1. Дмитрий:

    Здравствуйте, Suzuki Grand Vitara 2,0 , 2010 год, автомат, горит чек, ошибка р0138, сколько стоит эмулятор с доставкой в Вологодскую область?

  2. Алекс:

    Ребята, это конечно всё хорошо, но вы с дубу рухнули с такими ценами за говноплату с говнокомплектующими, ей цена в базарный день 1000 руб

  3. Дмитрий:

    Добрый день, собственно вопрос в следующем: удалил два катализатора и поставил пламегасители. На вторую лямбду поставил обманку с отверстием (заказывал у токаря). Горит ошибка Р0140 и Р0138. Далее купил мини катализатор- ошибки горят… изготовил схему с инета (конденсатор и резистор) ошибки не исчезли. Вот вопрос — какие гарантии, что после установки Вашего эмулятора все будет окей? и нужно ли оставлять саму лямбду или в ней уже не будет необходимости? Заранее спасибо!

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Мыши плакали, но продолжали колоться? Начитались бреда (правдивость то вы оценить сразу не можете) и пошли совсем не по тому пути.

      1. По поводу мех. обманок и мини-катализаторов http://www.exhaust-service.ru/pochemu-ne-stoit-stavit-mexanicheskie-obmanki/
      2. Электро сопли это тоже любимая тема, но не прокатывает. Она вам не дает в динамике обрабатывать сигналы, точней ничего вообще не дает. Это все прокатывало на старых машинах и самое главное — что отсутствие чека не = что всё хорошо после них.

      Вопрос — нельзя было сразу почитать на том же гранд витара клубе как решаются такие проблемы? 🙂 Не было бы кучи ненужных движений, потери времени и денег.

      Если вы внимательно читали описание эмулятора, то там написано что в основе используется PIC-контроллер. Думаете от нечего делать, чтобы денег с вас лишних поиметь? 🙂

      По поводу гарантий — уже человек 300 с Гранд Витара клуба купили наши эмуляторы. Смотрите ниже комменты — практически все эти люди купили эмулятор и используют его. Так же поройте гранд витара клуб — мы там обсосаны с головы до пят.

      Но даже если что-то теоретически не так, мы без вопросов вернем вам деньги.

      Лямбду нужно оставлять обязательно, она должна быть рабочей. А вот мех. обманки и электросопли нужно снять.

      Какой у вас город? Вы частное лицо или сервис?


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Дмитрий:

        Я живу в Ленинградской области г. Гатчина. Являюсь частным лицом.

      • Евгений:

        Хорошо! А кто нам мешает слить ваш дамп , и заливать в свои болванки ?
        программатор с прошивкой пика еще некто не отменял !
        А ведь верно ,почему не обоснованна цена ? так ведь бобла хочется побольше как таблеток от жадности , там на фото плохо видно но по ходу pic 10 или 12-й
        а по совокупности без картиса жменька смдшки на 120 ре плюс плату вытравить пердячим паром ,и останется прошивка , где где взять дамп ?
        конечно купить за хз сколько денег и слить в сеть чтоб всем хорошо было !
        я это к тому что с начала сделайте потом визжите !!!!!
        правообладатель всегда прав , не нравится , ставьте новый катик и лямбду и катитесь на здоровье , но совсем уже за другие деньги !
        как то так ……..

  4. Виктор Анатольевич:

    Добрый день!
    Сузуки Гранд Витара, 2.0, 2011 г. выпуска горит чек, проблема с катализатором. Сбросьте пожалуйста мне на почту информацию по обманке, инструкцию по ее установке, цену и способы оплаты и доставки. Доставка нужна в г. Ханты-Мансийск

  5. Александр:

    Нужен эмулятор на гранд витару 2008г, особенность этой системы в проверке второго лямбда-зонда, при запуске двигателя, подключал перу эмуляторов, они выдают ошибку сразу после холодного запуска, хотя потом после прогрева двигателя ошибка удаляется и все работает нормально.
    Измерял напряжение с эмулятором и без него, получалось что без эмулятора на сигнальном проводе возникает напряжение порядка 5 вольт, которое по мере прогрева кислородника падает до 0, 75-0,80 при исправном катализаторе, измерял на машине с рабочим катом.
    При подключении эмулятора напряжение падает на 0 вольт, похоже низкое сопротивление выхода эмулятора.
    Есть ли у вас эмулятор, который будет корректно работать на этой машине?

  6. Василий:

    Здравствуйте! вышлите реквизиты на оплату эмулятора для сузуки гранд витара 2007 года, j20a , автомат 4wd. Спасибо

    С отправкой до г. Новороссийска.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00