Почему не стоит ставить механические обманки

116

Как производитель электронных эмуляторов АИС, ответственно заявляем — мы бы не стали разрабатывать устройство, если бы механические обманки давали то, что от них хотят и почему их не стоит ставить.

Потому что на деле происходит следующее:

  • Рабочая температура датчика кислорода около 350 гр и греется он в основном отработанными газами. Когда ставится механическая обманка, то сам датчик относят от выхлопных газов. И сразу же температурный режим едва ли дотягивает до 200 гр, очевидно что на выходе будут значения далекие от истины. На выходе получаем увеличенный расход топлива (прогрессирующий со временем, об этом следующий пункт)
  • Конструкция датчика кислорода сделана так, что он проветривается выхлопными газами. После установки мех. обманки он, соответственно, забивается продуктами горения и через какое то время перестает работать совсем (а что, ведь выехали Check не горит, а дальше не расти трава). Думается что многим такой расклад не интересен.
  • Практически всегда мех. обманка сделана из самой плохой стали (Сталь-3). После установки, где то через месяц, её невозможно вывернуть или выворачивается с частью трубы. Соответственно страдает резьба на трубе и лямбда зонде.

 

Есть желание подискутировать? Пишите ниже в форму.

Обычно это выглядит так в жизни (из писем нам, оригинал по ссылке /toyota/sequoia/obmanka/#comment-105263 ):

meh_obmanka_primer

meh_obmanka_primer_2

p.s. На статью это не тянет, так — небольшая заметка.

 

 

116 Comments

  1. Алексей:

    Купил витару 2.7 американец 2006 г.в катализатор выбит и пламягасителя похоже нет так как звук слышен при езде. Чек иногда выскакивает . что мне у вас купит для устранения ошибки 2 ой лямбды и удаления звука в глушителе?

    • AIS:

      Здравствуйте, Алексей!

      По поводу ошибок — нужно поставить 2 эмулятора и проблема уйдет. По поводу звука — пламегасители мы не продаем и не отправляем, у вас скорей всего просто выбиты каты и ничего не стоит.

      2 эмулятора — 5000 (2500х2) + 300 доставка. Какой у вас город?


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  2. Вячеслав:

    Добрый вечер. Поставил вместо умершего катализатор пламягаситель, итог ошибка Р0141 обрыв в цепи подогрева 2 лямбда датчика в катализатор. Поставил новый датчик с разъёмом хонды, ошибка не ушла горит чек. Автомобиль Honda HR-V 2005 года выпуска 105 л. с. Что вы мне посоветуете. С уважением Вячеслав.

  3. Владимир:

    Здравствуйте! Мне с севера Москвы далеко до вас добираться. Есть ли возможность поставить обманку и пламегасители в сервисе где-нибуть рядом с домом? Нужно с сервисом договориться? Как узнать, сотрудничают они с вами или нет?

    • AIS:

      Здравствуйте, Владимир!

      Нет и объясню почему. Оба составляющих: пламегасители и эмуляторы — именно нашего (АИС) пр-ва. Для чего это сделано — чтобы было макс качество изделий при конкурентной цене.

      Если мы начнем продавать свои пламегасители на сторону — сторонний сервис никогда не донесет вам почему именно нужно ставить АИС (они же дороже получаться). И если сервис хочет быть в рынке значит ему придется работать в 0, что ему не интересно. Это одна из причин почему мы их не продаем на сторону — банально не сойдется экономика в итоге. Чтобы она сошлась и были все довольны — только в ущерб качеству. Собственно поэтому практически все пламегасители по интересной цене для самостоятельной установки сильно не дотягивают до наших по качеству. Многие в РФ пытались делать качественно и продавать для самостоятельной установки, но потребитель выбрал цену — все загнулись (т.к. качество наглядно можно оценить на временном отрезке) и работают по тому же принципу что и мы — лишь в этом случае (изготовление + установка) можно выдать по настоящему качественный продукт при конкурентной цене (т.к. можно скинуть и с изделия и с установки и быть в рынке, а если этого нет — то см выше).

      Можно только купить эмулятор и поставить по месту. Много сервисов в Москве ставят эмуляторы наши. Хотя лучше чем пр-ль, т.е. мы их тоже не поставит — степень заинтересованности у нас выше всё таки.

      Если хотите качественный продукт в рыночной цене — то лучше приехать, чай не с Урала ехать 🙂 А там вам решать конечно.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  4. Валерий:

    Добрый день, у меня Ниссан кашкай 2008 4wd , вырезал кат, установил металлические перегородки с отверстиями в шахматном порядке, (так спецы порекомендовали за место пламегасителя), и обманка. Тяга увеличелась , тачка прёт , это нравится. Но увеличелся расход с 11до17 литров, и выхлоп воняет просто жесть. Подскажите пож. Что не так сделано, а то на бенз. Разоряюсь , буду безмерно благодарен , и как в ситуации поправить это , исходя из. Того что уже сделано …

  5. Илья:

    Двигательz-18xe вырезал кат вторую лямду перепояли ошибка всё равно вылазиет и тачка подёргивается ваш эмулятор поможет и сколько стоит. Крым джанкой

  6. Руслан:

    Здравствуйте! Хочу заказать эмулятор. Suzuki grand vitara 2008г 2.0. 140л.с

  7. Андрей:

    Биробиджан. Как сделать заказ?

  8. Андрей:

    Здравствуйте, у меня ситуация как у Артема, т.е Гранд Витара 2008 год, 2,0 л, сколько будет стоить эмулятор?

    Я еще хотел уточнить, получается у меня два катализатора? первый возле двигателя, где стоят два лямд.з и второй по ходу выхлопной трубы, где то в середине корпуса авто. Или «второй» там просто стоит пламягаситель? Вооще, подскажите какая полная методика, как я представляю себе это выглядит так: вместо «второго» катализатора устанавливается просто пламягаситель, вместо «первого» катализатора то же пламягаситель, и л.з остаются на своих местах, но, как то подключается еще дополнительно эмулятор? Это так или по другому?

  9. Виктор:

    День добрый! Подскажите пожалуйста, нужен ли мне эмулятор если кат выбит и вместо него пламягаситель,но при этом ошибки нет?

  10. Рабадан:

    Удалил каты. Шевроле трейлер 2008. Хочу заказать обманку. Живу Дагестан е. Цена с доставкой?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00