PATROL Y62. УДАЛЕНИЕ КАТОВ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — удаление катализатора Ниссан Патрол У62 и последующую замену на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если вырезать катализаторы на Ниссан Патрол У62 и заменить на пламягасители, то машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Пример работы (+фото)

Поступил в работу автомобиль с пробегом ~92000 км с типичными симптомами потери мощности и перерасхода топлива. На приборной панели в последствии загорелся Check Engine. Коды считанных ошибок P0420 и P0430. Эти ошибки горящие на постоянку — железный признак того, что катализаторы выходят из строя.

У владельца несколько вариантов решения проблемы:

— установить новые оригинальные катализаторы (очень дорого + нет смысла ставить на пробежный мотор (кромя случая когда пробег совсем маленький — до 15 тыс км)

— произвести замену и поставить 2 электронных эмулятора АИС (лучшее решение, подробнее об эмуляторе АИС)

— произвести замену и поставить 2 механических обманки (категорически не рекомендуется, самое плохое решение см. заметку на эту тему — Почему не стоит устанавливать механические обманки

— произвести замену и прошить на Евро-2 (программно отключить задние лямбда зонды)

Patrol Y62 с двигателем VK56VD оснащен 4-мя катализаторами (2 передних в коллекторах и 2 задних под днищем). На данном автомобиле после диагностики по параметрам было установлено что все 4 ката находятся в плачевном состоянии (у части автомобилей задние каты могут быть более менее живые и можно их не демонтировать).

Владелец автомобиля выбрал 2-й вариант + установка дожигателей. Дожигатели нужны для того чтобы при отсутствующих катализаторах минимизировать неприятный запах от выхлопной системы.

Замечание. Пламегасители (монтируются в родные корпуса) и эмуляторы собственного пр-ва — АИС. Поэтому акция (см. вверху страницы) не фикция и в комплексе с пр-вом и установкой мы можем давать реальную скидку без потери качества материалов и работ.

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Наименование Стоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно
Под ключ + эмуляторы АИС 20 т.р.
Под ключ + прошивка Е2 25 т.р.
Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800
Возможна оплата безналичным способом и банковскими картами (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, Cirrus, ПРО100).×

16 Comments

  1. Игорь:

    Приветствую.
    У меня 62й 2011года.
    Хочу катализаторы удалить. Если быть точным вообще не вспоминать о возможных проблемах с ними. Есть кто во Владивостоке, кто правильно все сделает?

    • AIS:

      Здравствуйте, Игорь!

      Во Владивостоке есть партнер, кто может удалить каты и поставить эмуляторы АИС. Пламегасители только у него нет ((


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  2. Денис:

    Добрый день, можете порекомендовать компанию в Сибири, кто может поменять катализаторы на пламягасители и поставит ваши обманки?

  3. Артем:

    Здравствуйте! Сколько будет стоить на Nissan Patrol 2011 года, кузов Y62.
    Сложно ли установить самому вашу приспособу?
    P/S Вырезали катализаторы, установили пламегасители и обманки, но чек так и загорается.

    • AIS:

      Здравствуйте, Артем!

      2 шт — 5000 руб (2500х2) + 250 руб доставка. Не сложно, те обманки нужно будет снять.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

      • Андрей:

        Здравствуйте. Lexus RX 300, 2000 год, американец. Выбили катализаторы на коллекторах, третий на трубе остался, горит чек. нужен эмулятор. Как его можно заказать? И как он подключается? г.Нефтеюганск, ХМАО

        • AIS:

          Здравствуйте, Андрей!

          Отправили вам реквизиты на почту. Подключается в разрыв цепи 2-го лз согласно схеме подключения.


          АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  4. андрей:

    Патрол 2010. Наелись катализаторы. По тяге и расходу проблем нет. Чек горит. Что делать??



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00