PATHFINDER. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Ниссан Патфиндер :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Патфаиндер будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Nissan Pathfinder не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

R51 R50 KA24DE KA24E VG33E VQ35 VQ40DE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 4.0

II: 3.3, 3.5

I: 2.4, 3.0

и последующие (если не указано исключение).

1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

62 Comments

  1. Дадебай:

    Здравствуйте!
    У меня ниссан патфайндер 2004 3.5 обьем движка.
    Машина едет нормально, но после 15 минута езды машина начинает греться, но прибор температуры не показываеть. И тяга слабеет. На ходу переключаю на холостую, выключаю матор, через минута 2 запускаю, и нормально. Но опять, когда сбавляю скорость и снова при наборе скорости как бы не давил бы на газ машина с тяжестю идет, например 60 км в час при обороте 2000
    Подскажите что мне делать?
    Катализатора одног вчера удалили, а второго и небыло
    Спасибо за внимание!
    С ув Дадебай

  2. Роман:

    А пламегасители у вас есть?

  3. Роман:

    У меня Nissan pathfinder 2005 г. в. Двигатель 4.0 л. Пришлось выбить все 4 катализатора. Вы пишите что надо менять на пламегасители и ставить обмани вместо кислородников. Подскажите где и сколько их взять и что делать дальше?

    • AIS:

      Здравствуйте, Роман!

      Неправильно вы поняли и мы так не пишем, т.к. то что вы написали не совсем правильно.

      1. На пламегасители надо менять — это правильно, если вы хотите чтобы звук как сток был.
      2. Обманки ставятся не вместо датчиков, а в разрыв их цепи. Т.е. сами датчики должны быть в системе и исправны. Эмуляторы не заменяют сами лз, поэтому их выкидывать нельзя.

      Вам нужно 2 шт — 5000 руб (2500х2) + доставка. Какой у вас город? Взять у нас, а у кого ещё? Мы же производитель 🙂


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  4. Максим:

    Здравствуйте! Возможно у вас купить и обслужится, автомобиль Ниссан патфайндер 4л.2008 года по поводу пламягасителя, то есть купить и поставить. 8 (926) 417-15-07.

  5. Александр:

    Добрый день! Подскажите на Ниссан Патфайндер 2000 года 3,5 л, стоят два катализатора, на правом по ходу движения нашли ошибку P0160. Думаю пробить катализатор и поставить обманку. Что порекомендуете? Или сразу два бомбить?

  6. Виталий:

    Добрый день! Авто Патфандер 2006 года,4 литра бензин. Удалены задние катализаторы около года назад,установлены пламегасители. Есть ли смысл выбить передние, не смогут ли они при разрушении угробить мотор? Спасибо.

  7. Айболат:

    Здарствуйте! У меня патфайндер 4.0 л. Хотел спросить я удалил две катализаторы… Это может быт причиной расхода масла. Жрет очень много….

  8. Дмитрий:

    Добрый день,как мне у Вас заказать эмуляторы,у меня 4 датчика лямбды?,патфайндер 51 4л 2007г.Казахстан.

  9. Александр:

    Добрый день. Патфайндер 1998 года, 3.3 бензин, автомат. огромный расход, около 40 литров. вся система-4 катализатора и 4 лямбда-зонда. катализаторы судя по внешнему виду и возрасту машины своё отработали, лямбды судя по диагностике все живые кроме 1 из задних. Какое оптимальное решение проблемы вы можете мне предложить» возможно ли заменить все катализаторы на ваши изделия + обманки???

  10. Александр:

    НИС.Патф.1998г.,3,3,R50.холост. обороты 550-600.,тяга нормальная, стука и пр. нет., на холостых запах из выхлопной-«жуть»!!!Пробег 78000 миль. Что делать?(Москва).



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00