CLK200. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Мерседес цлк 200:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, цлк 200 w 209 208 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mercedes CLK200 W209 W208 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

10 Comments

  1. Andrey:

    Спасибо,
    за конструктивную консультацию, подъеду к вам дальше видно будет…

  2. Andrey:

    Также АИС прошу пояснить, почему зря установил катализатор,
    т.к. меня из нескольких источников убеждали, что на данный автомобиль можно устанавливать только катализатор. В чем ошибочное мнение.
    Заранее благодарен за ответ!!!

    • AIS:

      Зря потому что универсальные катализаторы гораздо дешевле оригинальных и не спроста, не бегают они долго — проверено опытным путем. К тому же у вас чек горит.

      Не знаю почему вас убеждали, пусть вам сделают нормально тогда с универсальным катализатором.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  3. Andrey:

    Добрый день!
    Мерседес цлк 2001г. 2,0компрессор, горит чек (не эфект.работа катализатора), машина потеряла динамику и появился посторонний гул в салоне, после снятия ошибки, чек загорался через 50км.
    Произвели замену штатного катализатора на новый универсальный (евро 2 с расикателем газов на входе (в виде сетки)) и второй лямда-зонт.
    В результате чего ошибка загорается через 100-200км снова, также появился пердящий звук (хорошо слышно когда проезжаешь в тунеле с открытыми окнами).

    Какие варианты предложите и какой эффект будет от них?
    если можно в деталях (копию в письмо).
    Заранее благодарен!!!

    • AIS:

      Здравствуйте, Андрей!

      8500 руб под ключ (удалить универсальный катализатор + поставить пламегаситель + эмулятор). В итоге звук будет чуть громче чем на родном катализаторе + чек не будет гореть, т.к. ошибок не будет … и чуть расход топлива будет.

      Поставив универсальный катализатор вы выбросили деньги на ветер.

      А зачем задний лямбда-зонд меняли?


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

      • Andrey:

        Т.к. после диагностики загорался чек и коэф.расхождения (показания ЛЗ) был не в заводском диапозоне.
        А если катализатор оставить, будет толк?

        • AIS:

          Как будет толк, если у вас чек горит и пердящий звук? Если он вас это не парит, то тогда смысл заморачиваться?

          Честно — не понял вопроса про толк.


          АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

          • Andrey:

            Поясню, что я имел ввиду если оставить данный катализатор и установить обманку, пропадет ли чек и изменится ли звук.
            Насколько я правильно понимаю пердящий звук из-за не обогоженной смеси топлива (следствие активного чека) т.к. двигатель работает в аварийном режиме!
            А обманке все равно подавать зашифрованный сигнал на ЦБУ после катализатора или пламягасителя?
            Или обманка заточена под конкретный выхлоп пламягасителя?

            • AIS:

              Чек пропадет, звук нет. Обманке пофигу что вообще стоит, она тупо обманывает 2-й лямбда-зонд и ЭБУ думает что с катализатором всё ок. Пердящий звук это что с самим катализатором.


              АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00