Tribute. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Мазда Трибут :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Трибут будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Mazda Tribute не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 2.3, 2.5, 3.0

I: 2.0, 2.3, 3.0, 3.7

и последующие (если не указано исключение).

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

18 Comments

  1. Александр:

    Здравствуйте! Из Нижнего Новгорода беспокоят. У меня мазда трибьют 2001, американка 3.0 v6. я так понимаю у меня три катализатора. Скажите стоимость общую и время работ если из Нижнего к вам приеду?

    • AIS:

      Здравствуйте, Александр!

      19-22 т.р. под ключ (у вас может быть 3, может 4 ката быть — если 3 то 19, если 4 — 22). 3-4 часа.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  2. Андрей:

    Здравствуйте. Сколько стоит заменить два коллекторных и один нижний катализаторы на пламягасители под ключ на Мазда Трибьют 2001г. 3.0 литра?

  3. Андрей:

    Мазда Трибьют 2001г. Замена двух коллекторных и одного нижнего катализатора под ключ, какая стоимость?

  4. Андрей:

    Здравствуйте! Подскажите сколько катализаторов на Tрибьют EP3W100622. Обьём-2.3 Двигатель L3. 2004г. И сколько будет стоить замена если 1 и если 2.

  5. Анатолий:

    Замена 2 катализатора на пламягасители под ключ Мазда трибьют 3л 2001 гв цена и сколько по времени

  6. Тимерхан:

    Добрый день! Есть Мазда Трибьют 2003 г. 3 литра АКПП американец. Вот замена катализаторов под ключ. Это надо к Вам Москву приезжать? Я с региона. Сев. Кавказ. Республика Ингушетия. Как решить вопрос с заменой на месте?

    • AIS:

      Здравствуйте, Тимерхан!

      Вам можем отправить 2 эмулятора — 5000 руб (2500х2) + доставка. Поставите по месту.

      Пламегасители не продаем.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  7. ИВАН:

    Мазда трибьют 2005 г. 2.3L Вышли из строя два катализатора. Хочу произвести замену. Какова ВАША цена работы под ключ? Спасибо

  8. Андрей:

    Здравствуйте! Повторяю письмо с другим адресом почты. Есть праворукая Mazda Tribute 2001 г.в., дв.-2,0 л, АКПП, 4х4, кузов — EPEW-105072. Года 2,5 назад перестала работать из-за оплавившегося катализатора и его просто пробили. Ездила вроде нормально. Этой зимой начались проблемы в работе двигателя (глох при сбросе газа), которые устранили путем замены и чистки датчиков, трубок и т.д., и т.п. Но через два дня (примерно через 70-100 км) загорелся ЧЕК. Диагностика показала бедную смесь и неработу лямбда-зонда. В сервисе говорят, можно поставить обманку и все будет работать, но у них её нет. Сколько будет стоить работа и необходимые запчасти для замены практически отсутствующего катализатора на пламегаситель? Спасибо.

  9. Андрей:

    Здравствуйте! Есть праворукая Mazda Tribute 2001 г.в., дв.-2,0 л, АКПП, 4х4, кузов — EPEW-105072. Года 2,5 назад перестала работать из-за оплавившегося катализатора и его просто пробили. Ездила вроде нормально. Этой зимой начались проблемы в работе двигателя (глох при сбросе газа), которые устранили путем замены и чистки датчиков, трубок и т.д., и т.п. Но через два дня (примерно через 70-100 км) загорелся ЧЕК. Диагностика показала бедную смесь и неработу лямбда-зонда. В сервисе говорят, можно поставить обманку и все будет работать, но у них её нет. Сколько будет стоить работа и необходимые запчасти для замены практически отсутствующего катализатора на пламегаситель? Спасибо.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00