IS200. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Лексус ИС

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ИС будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lexus IS не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 200 (155 лс)

и последующие (если не указано исключение).

8 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005г.в.

12 Comments

  1. Дмитрий:

    Добрый вечер. Вылетела катушка на 6 ом цилиндре. Троил мотор. Во время проблемы помог прикурить машину. Держали обороты 3500-5000 на протяжении 15-20 мин. На следующий день катушку сменил, троить перестало. Но динамика стала с провалами. Появился глухой шум при наборе скорости. Похоже забил катализаторы. Машина европейская, в хорошем состоянии вся система выпуска. 2001 год, ручка. Что посоветуете? Промыть можно? С уважением, Дмитрий. Санкт Петербург.

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика. Если накрываются — удалять, ставить пламегаситеди и электронный эмулятор.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  2. Анвар:

    Как сделать заказ?

  3. Анвар:

    Доброе время суток, у меня Lexus is 200 2002года, привезен из Германии, забиты котолизаторы на колекторе, зсли поставить обманку, я могу их удалить ототкуда совсем, и еще такой вопрос Вы можете отправит все необходимое, а Туркменистан? Почтовый индекс: 745400, заранее спасибо

  4. Андрей:

    Добрый день. Машина Lexus is200 «99
    Загорелся чек с ошибкой P0420, думаю настало время расстаться с катализаторами. Интересует общая стоимость работ с электронной обманкой и пламегасителями. И отдельно прайс на изготовление нержавеющей трассы до от коллектора до гуся. Спасибо.

    • AIS:

      Здравствуйте, Андрей!

      11500 руб под ключ (удаление 2-х катализаторов, установка 2-х пламегасителей + электронный эмулятор). Вторым не занимаемся.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

  5. Сергей:

    извиняюсь, ошибся не резонаторы, а пламегасители. Объясните способ оплаты и доставки, и цена. Спасибо.

  6. Сергей:

    Здравствуйте! Lexus is200, 99г. 270тыс. пробег. Загорелся чек, сканер выдаёт ошибку о неисправности(низкая степень сжатия) сказали умирают катализаторы,либо бензин плохой, ошибку обнулили, заправлялся другим бензином, через пару дней снова загорелся чек. Заказал механическую обманку,токарь выточил втулку.Катался почти пол года чек не горел.И вот снова горит чек, сделал диагностику (обрыв обмотки кислородного датчика). Уже собрался покупать новый датчик, и увидел ваш сайт.Хочу заказать у вас обманку. Нужно ли удалять в этом случаи катализаторы? и убирать две лямды стоящие перед катализаторами? и менять на резонаторы?Если надо менять, то резонаторы тоже нужны. Сам из Петропавловска Северо-Казахстанская область

    • AIS:

      Здравствуйте, Сергей!

      Удалять катализаторы обязательно. Стоящие перед убирать не надо. Замена на пламегасители на ваше усмотрение (можно просто удалить). Комплекты не высылаем.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00