GX460. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Tиповые симптомы неисправности на Лексус GX 460:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, ЖХ460 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lexus GX460 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину вкупе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 4.6

и последующие (если не указано исключение).

2009 2010 2011 2012 2013 — г.в.

8 Comments

  1. Бауржан:

    Добрый день! Слышал, что удаление катализаторов на GX460 приводит к расходу масла нарушается противодавление из-за чего начинает жрать масло. Что скажете по этому поводу?

  2. Михаил:

    Цена и когда можно записаться и сколько займет по времени

  3. Алексей:

    Мне не нужны обманки,. Мне надо только физически поменять катализаторы на качественные пламегасители???????

    • AIS:

      Так это всё входит в стоимость — и пламегасители и электронные эмуляторы (2 шт, без них то никак — они p0420/p0430 убирают). Это всё цена под ключ.

      Мы не против, если вы накините сверху если что 🙂

      Пламегасители, как и эмуляторы, нашего производства и они качественные. Звук будет как на стоке. Куча отзывов о нас — поищите, посмотрите.

      Если вам только установить пламегасители, без эмуляторов, то 19 т.р. под ключ.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  4. Алексей:

    Здравствуйте, сколько у Вас будет стоить удаление катализаторов на Лексус GX460 2011года. Заранее благодарю.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00