Sportage. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего Kia Sportage любого поколения.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Киа Спортейдж. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель киа спортейдж любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Kia Sportage

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

III: 2.0, 2.4

II: 2.0, 2.2, 2.7

I: 2.0

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

11 Comments

  1. Пётр:

    Доброго времени суток…
    В наличии sportage 1 2.0L 2005г. (Калининградец)…
    Забит кат, собираюсь вырезать с заменой на пламегаситель…
    Нужна обманка второй лямбды…К вам, к сожалению, подьехать не могу, живу далече(Жаль свои пламегасители вы не высылаете)…
    Отсюда, по вашим описаниям, возникли вопросы (как к профессионалам в данной области), прошу подробно разьяснить:
    1) Сколько у моего Буцефала катализаторов? Если два — то один удалять, а второй просто вытряхивать?
    2) Кроме своего, какой, наиболее подходящий в данном случае, пламегаситель можете посоветовать для моего авто? Лучше с установкой в старый корпус или отдельно вваривать?
    3) Сколько будет стоить обманка для моего авто, стоимость пересыла и время доставки?
    4) Внешняя и внутренняя установка обманки — это как? Для моего коня какой способ более применим? И если внешний — то какими способами лучше ещё защитить обманку от внешних воздействий?

    • AIS:

      Здравствуйте, Пётр!

      1) У вас 2 ката в одной банке.
      2) Лучше в старый корпус, но если ничего не срастется с этим вариантом, то отдельно. По фирмам производителям ничего путного не подскажем, тупо уже не знаем (лет 5 не следим за этим). Раньше ничего было Fox, JMJ.
      3) На вашу машину нужен 1 эмулятор — 2500 руб + 300 руб доставка. Какой у вас город?
      4) Можно под днищем сразу рядом с лз, можно под капотом или в салоне. Для вашего любой. При внешнем — в термоусадку дополнительно запаять (хотя она и так в термоусадке идёт).


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • Пётр:

        Спасибо за подробный ответ…))) Хвосты у обманки такие длинные, что и под капот затянуть можно? Кстати, на обманке сразу идёт разьём или с лямбда зонда удаляемого срезать надо?
        А город — Череповец…(Подробнее по оплате и доставке желательно в почту)…

        • AIS:

          Нет, просто врезаться в проводку под капотом тогда. Нет — разъемов нет, в разрыв цепи (провода резать).

          Реквизиты отправили вам на почту.


          АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
          Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

          • Пётр:

            Получается, обманка садится не вместо лямбды, а вместе с ней? Врезаясь последовательно или параллельно? И лямбда должна оставаться в системе для самодиагностики (цепи подогрева) и удалять её нельзя? Я то думал её полностью удалить…. Но её же тоже можно с обманкой под капот вытащить? И да — подробная инструкция в комплекте к обманке идёт?

            • AIS:

              Да — конечно. Эмулятор не заменяет работы заднего лз. Последовательно, согласно схеме подключения. Лямбду удалять нельзя. Не получится. Нельзя вытащить.

              В комплекте идёт схема подключения + доступна тех. поддержка, если что не будет получаться — поможет.


              АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
              Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

  2. Сергей:

    Добрый день! Горит чек (ошибка P0420)+кушает бенз как мне показалось. Ездил к официалам, сказали вырезать катализатор. Сколько мне будет стоить вся процедура у Вас? Спасибо.

    Забыл пояснить) Авто Sportage 3 2WD 2.0 бензин

  3. дмитрий:

    День добрый! Имеется Киа спортеж 3, год выпуска 2011, пробег 55 т.км, двигатель бензин 2 литра ( G4KD), акпп. Система выпуска исправна. Хотелось бы добиться увеличение мощности, пусть незначительной, хотя бы 15-20 л.с., главное предназначение лучшее ускорение на скорости с 90-110 км/ч для обгона фуры и т.п., с помощью связки чип+система выпуска.
    1. Будет ли на Ваш взгляд эффект (повышение мощности) от замены всех катализаторов на пламегасители с дальнейшим чип-тюнингом?
    2. Что на Ваш взгляд нужно сделать с системой выпуска для максимального повышения мощности, без изменений на 100% от шумовых показателей от стоковой системы выпуска?
    3. Не увеличится ли шум от двигателя при замене всех катов на пламегасители?
    4. Цена вопроса по замене всех катов на пламегасители?
    Спасибо за информацию!

    • AIS:

      Здравствуйте, Дмитрий!

      Не мучьте атмосферный малообъемник, все чипы с даже небольшим приростом мощности требуют использования более качественного топлива. Был бы он турбовым — другое дело.

      1. Будет. То что там версии софта есть по 165 сил — это не просто так производитель себя обезопашивает, нарветесь на плохой бензин ушатаете мотор. Многие так ездят, я бы не советовал.
      2. 100% быть не может, даже с пламегасителями. Поставить пламегасители короче — будет чуть громче стока, но многие даже не ощущают.
      3. 11500 руб под ключ с эмулятором — это без чипа, за изменение прошивки — отдельные деньги.


      АИС-ВС т. +7 (977) 736-48-01 Написать в WhatsApp
      Контакты в Москве и регионах http://www.exhaust-service.ru/contacts/

      • дмитрий:

        Спасибо за ответ. Да в принципе на прирост какой-то кардинально отличающейся от стоковой мощности не рассчитываю. И прекрасно понимаю, что увеличить мощность, крутящий момент, до более ощутимых и значимых показаний бензинового атмосферника, без физического вмешательства в него, практически невозможно. Собственно такой цели нет. В принципе даже чипа и тех самых 166 л.с., с коими он поступает на европейский рынок, в том числе и на Украину, хватило бы. У нас кстати в России огромное множества владельцев «ушли» именно на эту прошивку (166 л.с.) и ездят без проблем. На профильном форуме (спортеж) ни одного случая поломки двигателя из-за чиповки не встречал, главное требование лить 95 бензин.
        Я же в принципе хотел сделать шаг чуть дальше, условно, грубо говоря, увеличить эту самую мощность ну пусть ещё на 5-7-10 л.с., чтобы в общем знаменателе прийти, опять таки условно, к 170-175 л.с.. Это даже уже какой-то, я бы сказал, спортивный интерес что ли, эксперимент для самого себя. Повторюсь, задачи увеличить мощность до 200 и выше, сравнимую с одноклассниками одной массы от 3 литров и выше, или однообъемниками оснащенных турбонагнетателями нет.

        P.S. К сожалению у нас в России не продают версию спортежа с двигателем 2.4 (G4KE), который выдает 174 л.с. и 228 Н*м, хотя этот двигатель и устанавливают на версии для Америки, Казахстана и ряда других стран.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00