PILOT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на Хонда Пилот :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пилот будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Honda Pilot не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

J35A9 J35Z4

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 3.5

I: 3.5

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

38 Comments

  1. Антон:

    Немогу понять куда и кому платить? Скиньте пожалуйста квитанцию или номер карты и возможна ли отправка емс почтой?

  2. Антон:

    г. Магадан ! Так чтож мне делать, помогите плиииз?!))

  3. Антон:

    Здравствуйте! Устал уже с этими катами! Подскажите пожалуйста выдает ошибку 1 и 2 банк, сделали обманки туда вкрутили новые датчики , но не оригиналы . Чек около месяца не горел, потом загорелся и на следующий день погас и так с такой же переодичностью он загорался, а потом всё чаще и чаще , сейчас обманки сняли , чек теперь горит постоянно! Что мне делать или что можно у вас приобрести чтобы решить эту проблему((

  4. Дмитрий:

    Добрый день,

    Посоветовали вашу компанию на клубе https://pilot-club.su/
    Pilot 2013. Периодически загорается чек из-за катализаторов. Бензина, не вызывающего чек, не нашел. Есть желание заменить на пламегасители. Есть ли смысл менять все 3 сразу? Какая цена за всё? Когда можно провести работы?

    Спасибо.

  5. Николай:

    Здравствуйте. Есть пилот’03, пробег 300+, vtm-4 уже год как отключился, по выданной ошибке менял какую-то лямбду, но это не помогло. Думаю катализаторам трындец. Сколько по времени и по деньгам поменять все каты и как дополнительно банку глушителя? Или может есть готовый вариант всей сислемы?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00