BMW E39. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Типовые симптомы неисправности:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW E39 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Е39 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Е39, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW E39 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

24 Comments

  1. Дмитрий:

    Добрый день, БМВ е-39 двигатель M54B22 два катализатора 4 лямбда. Потеря мощности повышенный расход, джекичан не горит но диагностика выявляет ошибку двух лямбда после катализаторов. Сколько будет стоить замена на пламегасители под ключ? какие марки пламегасителей вы используете? сильно ли изменится звук выхлопа ? сколько гарантия на вашу работу и пламегаситель? Спасибо.

  2. Алексей:

    День Добрый!Сколько будет стоить пламягасит. БМВ 5 е39 2001 г.в. дв.м54 б22



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00