525. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на БМВ 525:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 525 ф10 е60 е39 е34 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 525 f10 e60 e39 e34 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

37 Comments

  1. Дмитрий:

    Сколько стоит заменить катализатор на пламегаситель e60 525 xi n52 2006?

  2. Ерлан:

    Здраствуйте! у меня BMW 525I Двигетель-N52 2005 года. Расход масла и бензина из-за Катализатора может быть? постоянно горит чек.Расход масло 1л на 1000км

  3. Александр:

    Добрый день. бмв 525 н52. вырезать каты и заменить на пламягасители.
    цена и сроки.
    Спасибо.

  4. вадим:

    здравствуйте.у меня бмв 525.2002 года.е39 кузов.универсал.192 лошади.подскажите пожалуйста сколько будет стоить поставить пламегаситель?только я не знаю 1 он у меня или 2.и стоимость обмануть лямбды.их 4.сколько стоит все вместе?спасибо

  5. Радик:

    Добрый день! бмв 525 е60 ,2 катализатора! сколько стоит их вырезать и поставить пламягасители? и как нибудь можно обойтись без прошивки??

  6. Павел:

    Здраствуйте, интересует стоимость замены катализатора на пламя гаситель машина BMW e34 m50 2,5 + oбманка

  7. Антон:

    извиняюсь, пламягаситель мне нужен!!!

  8. Антон:

    Доброго времени суток!!!
    Подскажите для БМВ Е39 520 1996 г.в есть в наличии катализатор???
    Каким способом можно его приобрести у Вас??
    Я сам с краснодарского края, город туапсе!!!!!
    Спасибо..

  9. Сергей:

    Добрый вечер!
    У меня БМВ 525i 2002года.
    Похоже тоже проблема с котлом. По моему их тоже два стоит.
    Когда переваливаешь за 4000 оборотов, выстёгиваются 4,5,6 цилиндры. Да и тяга никакая.
    Чем вы можете помочь? И вообще можете ли ? Нахожусь сейчас в ЯНАО Тюменской обл.

  10. Евгений:

    Есть и у Вас представительство в г. Краснодар?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00