523. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×
Типовые симптомы неисправности на БМВ 523:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 523 ф10 е60 е39 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW 523 f10 e60 e39 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

9 Comments

  1. Егор:

    Доброго времени суток. У меня Бмв е39 523i 2000г.в. Большой расход топлива,нет тяги особенно на маленьких оборотах. Какая стоимость будет исправить проблему под ключ с работой и запчастями?

    • AIS:

      Здравствуйте, Егор!

      Вы делали какую-то диагностику уже, есть ли ошибки какие-то? Проблема, как вы понимаете, может быть и не с катализаторами.


      АИС т. +7 (985) 997-32-30 с 10 до 21 по МСК

      • Егор:

        Нет диагностику не делал, просто есть предположение что это именно катализатор.(На холодную начинает звонкать что-то под днищем,полагаю это либо коллектор либо катализатор) Возможно ли у Вас сделать диагностику выхлопной системы и выяснить причину неисправности,а также решить проблему?

  2. Геннадий:

    Доброго дня!скажите пожалуйста сколько будет стоить замена катализатора на пламягаситель на е39 2002 года м 54 2,2.и срок работы



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Россия, г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3, 5а (ЮАО)

+7 (495) 997-32-30, 792-95-95 || ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00